Статьи и новости
Как сообщалось ранее, в настоящее время компания “Красредуктор” активно занимается разработкой инновационных моделей промышленных редукторов совместно с компанией “Рязань Редуктор”...
Завод "Красредуктор" объявляет беспрецедентную акцию. Мы готовы предоставить своим заказчикам скидку 20% на ремонт промышленных редукторов и мотор-редукторов производства других...
На днях мы информировали вас о том, что в ближайшее время мы планируем отправить своих сотрудников на тренинг по повышению...

Редукторы червячные глобоидные (привод передвижения крана ПК-6,3) в Красноярске

Описание

 

Привод передвижения крана ПК-6,3 в Красноярске(основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов.

Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.

 

описание исполнения

  1. ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов.
  2. ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы).
  3. ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора).
  4. ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора).
  5. ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).

описание конструкции

Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3. Глобоидный редуктор 4 с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка. Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана. Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода.

Наименование параметров Передаточные числа приводов
16 20 25 30 32 40 60
Мощность электродвигателя, кВт 6.3 4.2
Исполнения двигателей MTF 111-6, MTF 112-6, MTKF 111-6, MTKF 112-6 MT(K)F 111-6
Крутящий момент на выходном валу при ПВ не выше 0.25, Н*м 2200 1800
Допустимый (пусковой) момент на выходном валу привода, Нм 3200 2500
Частота вращения входного вала, об/мин 1000
Тормоз, тип ТКТ-200/100
Амортизатор, тип резиновый
Габаритные размеры (L х В х Н), мм 1440 х 520 х 660
Масса привода, кг 171-251
 
Рейтинг@Mail.ru